UXDE dot Net

В чем смысл игровых клубов? Депозиты для крупных инвесторов

от -

Кто такой геймер? Мы редко задаем этот вопрос, потому что мы обычно уверены, что геймер. Если вы читаете это, то, скорее всего, вы видите его в зеркале каждое утро. Быть геймером уже не то же самое. Когда я говорю «кто такой геймер?» Я имею в виду «что такое человек, чей образ жизни связан или основан на том, чтобы играть в видеоигры?». Как это дифференцируется, если сегодня в большинстве домов в США есть та или иная игровая консоль?

Быть геймером за последние годы изменилось и стало означать больше, чем просто человек, играющий в видеоигры. Это значит больше просто существовать и играть в игры. Геймер — это тот, кто не просто играет в игры для удовольствия или ощущения превосходства, когда он противостоит своим сверстникам. Геймер — это тот, кто играет, потому что для него это значит нечто большее, чем просто это. Более детально вы можете узнать на сайте https://bezdepov.net/.

Позвольте мне объяснить, потому что я знаю прямо сейчас, что я собираюсь запутать многих людей, включая меня, без какой-либо детализации. Я считаю себя геймером, и у меня есть друг, который играет в видеоигры, но он не будет классифицирован как геймер. Как я пришел к такому выводу произошло в эти выходные. Я купил копию Left 4 Dead 1 для 360 с конкретным намерением сыграть ее с ним, и мы сделали. Я сам заядлый фанат L4D, и он уже давно хотел в нее поиграть, так что игра показалась мне хорошей. Однако то, как мы играли, было совершенно другим.

Его игровые «методы» были, по меньшей мере, непоследовательны и состояли в том, чтобы бегать, как курица, без зомби, извергающего голову, выживших из «Ай» и в значительной степени чего-либо, не зная, что он делает. Мы едва выжили на последнем этапе кампании без пощады в обычном режиме, что говорит о многом, учитывая, что я мог бы провести ее на эксперте с ботами в хороший день. Я не злюсь на него, но я узнал, откуда приходит множество некомпетентных геймеров; они падают с дерева случайных геймеров.

Обычный игрок для обычных игроков то же, что и C & C4 для остальной части вселенной C & C, уродливая, уродливая сущность, существующая только потому, что перед ней появилось нечто лучшее. Казуальные игры были созданы в результате попыток игр охватить более широкую аудиторию. Такие игры, как Call of Duty и GTA, игры без какой-либо связи с фантазией или научной фантастикой, понравились людям, которые могли бы наслаждаться играми, если бы они были менее «ботаническими». В то время как хорошие игры по большинству стандартов (по качеству это не тема морали), они, по сути, выявили дыру в границе между геймерами и остальным обществом. Люди, которые никогда раньше не играли в игры, наслаждались вселенной, с которой они могли идентифицировать себя, но у которой не было тех же самых границ.

И с тех пор это было в центре внимания игровой индустрии. Следует помнить, что любой бизнес видеоигр по-прежнему остается бизнесом, а прибыль является приоритетом номер один. Вместо того, чтобы развивать геймерский стиль жизни, компании стремятся извлечь из этого выгоду. Игры, которые обращаются к случайной породе, часто выпускаются ежегодно с небольшими обновлениями, чтобы обратиться к этим игрокам. Игры, которые не входят в эту основу (стрелялки, спортивные игры и некоторые приключенческие игры), часто уменьшаются, чтобы освободить место для этой демографической группы, поскольку они составляют большинство.

Есть случайные геймеры, а затем есть геймеры, которые ведут игровой образ жизни. Эта группа относится к играм не столько как убийца времени, сколько к хобби или образу жизни. Эта демографическая характеристика не всегда различается просто тем, какие игры предназначены для игры, а последовательностью и конечной целью игры. Случайный игрок может играть в игры с друзьями, чтобы скоротать время до вечеринки или после занятий / работы. Геймер сделает игру вечеринкой или сыграет ради мастеринга игр. Геймеры часто отдают предпочтение играм, которые являются более сложными, как с точки зрения умственных способностей, так и игровых способностей, а не играми, которые более упорядочены по популярности.

Как правило, между двумя этими группами, которые разделяют общее хобби, хотя и по разным причинам, был бы непростой родственный мир, но недавние условия в игровой индустрии создают эффект побега Каина и Авеля.

Прежде всего, между ними существует леденящая напряженность из-за фаворитизма игровой индустрии. Как уже упоминалось ранее, разработчики игр — это компании с намерением зарабатывать деньги. В первую очередь они фокусируются на том, что они будут делать игры, которые нравятся большинству, то есть случайным геймерам. В связи с этим не хватает времени и энергии, что означает, что, если игровая индустрия будет привлекательной для большинства, они будут делать игры, ориентированные в первую очередь на случайных игроков, а затем на обычных игроков, если есть деньги. осталось использовать. Стратегические игры, ужасы выживания и некоторые ролевые игры играют второстепенную роль в таких играх, как многопользовательские игры и ритм-игры. Вы можете себе представить, насколько несчастным будет компьютерный геймер, любящий ртс-игры, когда ртс прекратит свое существование,

Вторым конфликтом, помимо отсутствия внимания к обеим сторонам, является конфликт идентичности. Большинство людей в США играют в игры. Я помню, как читал статью в «Вашингтон пост», в которой регулярно играли 85% молодых людей в возрасте от 8 до 18 лет. Сколько из них, даже если большинство из них случайные геймеры, идентифицируют себя как геймеры? По всей вероятности, чаще всего человек, который играет в игры, называет себя геймером, даже если он не «в это». Сколько игроков в целом ценит потерю своей культуры из-за того, что модно? Человек не тратит годы на то, чтобы его называли ботаником в экстремальных играх, чтобы быть «лицом в толпе», когда все меняется и все играют.

Наконец, хотя это и не так часто, как большая проблема, существует проблема наложения двух классов игроков в определенных играх и возникновения проблем. Возьмите для мертвых в качестве примера. Это чрезвычайно популярная игра для обеих демографий, потому что она привлекает как вызов, так и популярность. Я был немного раздражен тем, что мой друг наслаждался игрой только как новинкой, когда я практически рассматривал ее как искусство, поэтому я могу только представить, как часто незнакомые люди встречаются в подобных обстоятельствах и создают напряжение. Трудно войти и наслаждаться игрой, даже такой замечательной, как L4D, когда люди, на которых вы полагаетесь, не воспринимают вещи так серьезно, как вы.

В конце концов, видеоигры означают много разных вещей для разных людей. Это могут быть искусство, культура, хобби, трата времени и даже наркотики, но когда люди смотрят на игры в одном свете, а не на другие, это создает проблемы тем, кто не разделяет их убеждения. Игры прошли долгий путь, но я считаю, что с годами геймеры изменились больше, чем игры, в которые они играют. Хотя я не думаю, что гражданская война когда-либо разразится из-за игр, я верю, что проблемы возникнут из-за образа жизни, то есть видеоигр.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *